Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 06:24   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Краткое описание процедуры:
Берется УАЗовский радиатор и пиво. На нем (не на пиве) имеются два патрубка под шланги (с бочкообразным расширением на трубках). Откручиваем с него (радиатора) съемные крепления и переставляем их наоборот, но сильно не затягиваем, что-бы двигать по месту. С Жыпа снимаем: решетку, бампер, фары с поворотниками, пластиковую морду и Л-образные усилители передка. Ставим радиатор с предварительно одетыми на него шлангами (хомуты надо сразу затянуть,а то потом тяжело будет к ним подобраться. Радиатор ставим так, что если смотреть на морду авто, его патрубки выходили между левым бачком основного радиатора (тем в который штатные патрубки входят) и кузовом. Крепиться наш радиатор на родные нижние крепления Л-образного усилителя, только болты нужны М6 длиной 3,5см и под них набор шайб, гаек или втулок длиной 1,5см. Это нужно, что бы усилитель нормально встал на место и остался зазор примерно 1см между масляным радиатором и радиатором кондера. Собираем все взад и вуаля))). То, что нижняя часть усилителя ушла немного вперед никак и ниначто не влияеет, пластиковая морда встает по месту. Шланги радиатора одеваются на штатные трубки от коробки (те что идут снизу вдоль движка). Родные шланги с трубками откладываются до зимы. Дырки от штатных патрубков на радиаторе закрываются любым доступным способом. Хоть пробкапи от выпитого пива
Кстати и подключил ты допрадиатор -неправильно!
Масло сначало должно поступать в основной радиатор,а потом в дополнительный и затем сливаться в коробку.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы