Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 13:11   #33
Forlan
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Forlan
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Land Cruiser
Возраст: 50
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zlo-pobedit Посмотреть сообщение
ну как плять оно может расходоваться меньше ??????? с манагерами он говорил... тыб сам с собой поговорил ! тот же эффект ! это как панель жк купить - манагер советует за 50000 говорит круто и не ломается , а ты говориш а вот этот за 100 000 ? он тебе а этот вообще на золотых проводниках и собирается в космосе .... так и тут с манагерами он говорил ну ты сам подумай ! если независимо от этой х..ни идет впрыск топлива ! то как оно меньше будет расходоваться ?! за счет полного сгорания ? так одна...уйственно впрыск топлива будет идти столько сколько мозг скажет ... а то что эта х...рня вообще там чета вырабатывает может влиять тока на станции по проверке выхлопа может СО там будет поменьше ... а заставляя прогорать целиком горючее , всего лиш осушаеш двигло ( как на газу ) сухенько , а окалина от газа еще хуже чем окалина от бенза... тут сушиш бензом и получаеш удвоенный нагар , повышение температуры двигла ( за счет большего и лучшего сгорания ) и как следствие прогар клапанов или поршней или еще чего нить ...

наверное не я один в курсе что бенза не сжигается полностью в ДВС. речь идет о выработке газа Брауна или HHO, который помогает сжигать топливо лучше. Отсюда, по идее, и увеличение мощности.
остальные описанные последствия ваше мнение, а не факт.
Имхо сама по себе система не сложна.
Forlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы