Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 01:48   #14
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

все верно... на креплениях штатных фаркопов 3 отверстия... на штатных проушинах - тоже три точки крепления... не в обиду ТС, проушина с двумя точками крепления к лонжерону конечно имеет право на жизнь, вот только, как показывает личный опыт, данная конструкция весьма непрочная... ибо конечная часть лонжерона, где и находятся эти две точки крепления, не является силовой... помимо крепежных отверстий там присутствуют еще и дренажные отверстия... и при хорошем рывке можно просто напросто порвать лонжерон... имхо - крепление проушины надо удлиннять до третьего крепления (оно более-менее прочное на вид)...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы