Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 21:56   #14
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Мое мнение, нах не нужны эти крышки, это для кроулинга, где камни, сильные удары мостов о камни, ну зачем они нам в России? Все-таки это американская специфика, у нас другая, они и мосты обваривают, чтобы не гнулись при ударах и падениях, а для нас это лишний вес чтобы сесть в болоте. Максимум где можно ударить мост, в лесу о какой нибудь пень, но его и обычная крышка выдержит.
Конечно если есть лишнее бабло, то я бы взял крышки АРБ, но не только из-за того что они чугунные и выдерживают удары, а еще из удобства обслуживать мост, у них есть заливные и сливные отверстия.
На моем Ренге стоят ОХ сделанные из чугуна (есть слив-залив. отверстия), осенью был краш-тест, въехал в бетонный блок, удар пришелся в редуктор и съехал по касательной, как результат погнул мост, рулевые тяги, панару, крышка цела и рычаги подвески целы.
Я думаю крышки АРБ не хуже, но считаю не надо вестись на дешевые аналоги продаваемые и изготавливаемые в России, причем по ценам не намного дешевле АРБ(6000р). По подвеске для себя тоже сделал выбор - только ProComp.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840
KupAl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы