Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 14:22   #14
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
Ага, в чугунном блоке гильзы
Какбе гильза - лишний тепловой элемент нестабильности в моторе
P.S. с Алексеем всё договорились, всё хорошо, вот скоро скажет куда денюжку перевести и всё будет круто.
И ещё, Вов, если чо, ты выступаешь гарантом
гарантом чего??что что мотор живой? он живой. давленеие в норме. не стучит. голову не вскрывали. когда ставили несколько лет назад голову с 4 литрового хон в блоке был в идеале так как пробег был небольшой.машина не насиловалась и в грязь не ездила.только асфаль и спокойная езда. надо только все сальники поменять для спокойствия.

а сдуру можно и Х резиновый сломать.....

а гильза и нестабильность это всё фигня!на сайтах глянь моторы 4.6....думаеш америкосы просто так их продают заведомо неправильные???
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы