Цитата:
Сообщение от Богдан
Ага, в чугунном блоке гильзы
Какбе гильза - лишний тепловой элемент нестабильности в моторе
P.S. с Алексеем всё договорились, всё хорошо, вот скоро скажет куда денюжку перевести и всё будет круто.
И ещё, Вов, если чо, ты выступаешь гарантом 
|
гарантом чего??что что мотор живой? он живой. давленеие в норме. не стучит. голову не вскрывали. когда ставили несколько лет назад голову с 4 литрового хон в блоке был в идеале так как пробег был небольшой.машина не насиловалась и в грязь не ездила.только асфаль и спокойная езда. надо только все сальники поменять для спокойствия.
а сдуру можно и Х резиновый сломать.....
а гильза и нестабильность это всё фигня!на сайтах глянь моторы 4.6....думаеш америкосы просто так их продают заведомо неправильные???