Сто лет тут не был, итак что произошло за это время. А вот что, перед праздниками, на которых предстояло съездить к теще за 500 верт от дому, решено было было немного перетрусить ходовую, чтобы как то уменьшить вибрацию под наргузкой после 100 км-ч. Для этого были заменены руками мастера на СТО, так живу в квартире нет гаража и нужных инструментов: стабилизаторы втулки и стойки задние, рулевой наконечник на рулевой сошке. передние саленты на продольной тяге, на задней тяги все саленты, верхние шаровые, крестиовины кардана, нижние щаровые, рулефой демфер, подушки двигателя....Машина пошла плавнее, вибрация исчесла под нагрузкой и торможении на всех скоростях, но появилась после сбрасывания газа....В чем причина ищу.....И самое интересное пришло время менять приводной ремень и как оказалось антириз уходил через помпу, под сальник винтелятора, следовательно была куплена помпа и передана мастеру...в результате получил проехав 500 верст было снова долито 3 литра антифриза и потом как готов был двинуть в обратный путь, прогревая авто увидел большую течь. Опять потекла помпа в том же месте, подскажите в чем причина? Я грешу на то что не был заменен натяжитель приводного ремня. И как он работает, потому что я хотел его пошевелить а он мертво стоит, может быть что мастер с силой нятунул ремень и это привело к тому. что помпа снова потекла на шкиве винтелятора. Ехать надо было домой я за 500 верст долил 15 дистилмрованной воды. Кстати, когда новую течь увидел, то вспомнил что прошлый хозяин говорил что менял помпу, что может быть все таки с ней, почему выходит так быстро из строя?
Последний раз редактировалось alex_kmw; 10.05.2012 в 10:08.
|