Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 06:37   #1
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию По размыкателю

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
У меня стоял раньше размыкатель. Чулок под него остался на машине, но были поставлены ШРУСы от гранда с полуосями соответственно... Мысль с блокировкой интересная, но шрусы ещё интереснее (машина скорее экспедиционная, чем говнолаз). Можно ли как-то оставив шрусы (т.е. грандовские полуоси, как я понимаю?) внедрить ещё и размыкатель? тросик уж соображу как приделать :)))
Берешь привод от гранда и полуось под размыкатель от чирка,с поклоном водкой,закуской и деньгами на ближайшую оборонку,либо на кулюторное производство и ......о вот чудо вы счастливый обладатель полуоси шрузовой с размыкателем!!! Ни у кого нет!!! Про достоинства скажу! Полностью отключенные мост снимает осевые нагрузки вращения,что влияет на управляемость на больших скоростях. Экономит топливо.Сохраняет кардан,крестовины пары и тд. Есть опыт есды на машине с и без. Машина идет легче. А еще в сочетании с 242 вааще! Полноценный внедорожник и гоночный авто в одном!
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы