Сообщение от Beeams
Наконец то пришел датчик маслянный на стрелку, после смены масла, промывки мотора от дерьма можно заводить мотор и смотреть на давление масла, пока не знаю какие показатели считаются живыми, но подсознательно чувствую что стрелка в районе середины это ОК) .. можно ехать пробовать ездить, притирать новые тормозные колодки и ехать без шума от ступицы)
Успешно выехав, проехав пару километров у меня заклинило напрочь правое колесо и я экстремально припарковался на газоне, немного расстроившись что новые запчасти так плохо себя ведут, кое как добравшись до гаража принялся разбирать всё что можно открутить что бы посмотреть в чём дело, открутив колесо, увидел неравномерное прилегание колодки к диску, проверил как стоял колодки, не блокирует ли их что то, слил жидкость с суппорта, вытащил поршень, ничего не мешает, ничего не изношено, собрал всё снова, прокачал тормоза, поставил колесо - еду по гаражу - колесо блокировано, разобрал всё снова, оставил как есть, утро вечера мудренее, на следующий день начал поэтапно исключать узлы которые были заменены, т.к. колесо клинило когда оно стоит на машине, решено было осмотреть ступицу, визуально с ней было всё окей, ну только шпильки немного подлиннее были, это насторожило, решил взять штанген и замерить ступичку, каково было моё удивление, ширина старой ступицы от кулака была 54мм, у новой 49мм! т.е. на 5 мм меньше, установленный тормозной диск после стягивания колесом прижимался намертво к суппорту и не имел возможности движения! Перебрав в слух все маты, поехал по местным магазинам и купил алюминиевую проставку 5мм, установил её на ступицу, всё собрал и чирок ездит, колесо не зажимает, относительно адекватно тормозит) Непонятно почему ступица оказалась вне оригинальных размеров) .. вообщем пока всё нормально, всё хорошо, красный ездит и радует, получен бесценный опыт по ступицам, теперь в случае чего всё буду мерять!
|