Магистраль охлаждения АКПП
Друзья. Подскажите пожалуйста по магистрали охлаждения, а именно по той, которая вкручивается в основной радиатор охлаждения двигателя, внизу. Это обратка или подача? Есть ли там давление? Проблема в том, что вкручивается в радиатор штуцер, от него отходит трубка, потом соединяется со шлангом, который через 30-40см. (или больше) снова соединяется с трубкой. Вот этот самый шланг сопливит ужасно, + сопливит первое соединение трубка-шланг. Возможно ли вырезать нах вообще этот старый шланг и вместо него поставить новый, нормальный маслостойкий, но на хомуты (штуки по 2 на сторону), не сорвёт? Проблема уже стара, что я только не заказывал по номерам из разных каталогов, в том числе с юса-авто, у меня теперь есть такие ништяки как трубка ГУР, обратная магистраль, но от АКПП, она вроде как с тем самым шлангом без крайнего куска трубки, который вкручивается в АКПП, но там блин какой-то хитрый фитинг на конце, большой и с 4-мя (или 6-ю) лепестками, тот что стоит на машине с виду гораздо меньше и не такой.
Вроде все вводные, прошу дать советов.
Всем спасибо!
И может кто помнет диаметр трубки, какой шланг нужно купить? Машин в деревне, глянуть не могу, хотел поехать подготовленным к замене.
__________________
Последний раз редактировалось HalkBel; 04.05.2012 в 17:27.
|