Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 14:06   #930
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Это нормально, просто газ который был накоплен в камере редуктора за время стоянки выветривается и улетучивается, при попытке запуска требуется время пока жидкая фаза заполнит камеру испарителя редуктора, нагреется антифризом до температуры кипения и испарится(или просто испарится при имеющейся температуре), только тогда двигатель получит топливо. А первые секунды ты крутишь его чисто на воздухе, а на нём как правило ДВС работают не очень

Совет: Заводиться всё же правильно на бензине, а на газ переходить по достижению двигателем хотя бы 40 град, или если двигатель прогретый заводится, то секунд через 20-30 после старта на бензине. Когда редуктор холодный, жидкий газ при испарении просто аццки охлаждает его внутренности(иногда даже снаружи инеем покрывается), а резиновым мембранам нужно двигаться для регулирования давления на выходе редуктора. Соответственно замороженная мембрана, потерявшая эластичность, очень быстро стареет, даёт трещины и рвётся.

Последний раз редактировалось Artery; 04.05.2012 в 14:08.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы