Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 10:17   #64
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 44
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Наоборот, я советую твоему жаждущему новых ощущений мозгу провести самостоятельно провести все проверочные процедуры.
на проверочные процедуры нет времени, а поддон все равно скидывать т.к. прокладку менять ибо течь

смотрел тут схему работы TCM возник вопрос, может такая бяка быть из-за ДПДЗ?
просто хронология заболевания
1. начал глохнуть на Хх на ГБО
2. почистил дросель
3. глохнуть перестал но на бензине при нажатии на газ провал, а потом пуляет.
4. вылезла ошибка Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
а да вот еще до того как начал чистить дросель разбирал раздатку, но спидометр скорость показывает.
по схеме мозги коробки берут с ДПДЗ данные для чего? или подразумевается так называемый тросик кик дауна?
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.

Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 04.05.2012 в 10:20.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы