Пока ездил стало как то сильнее тянуть машину вправо, пока ехал в гараж, правое колесо заклинило полностью и керпичик с визгом резины и дымком начал перестраиватся вправо и заехал на тротуар, по дикому запаху с колеса стало ясно что тормозной суппорт заклинил, постояв некоторое время и покидав снега на суппорт он остыл и колеса стало немного вращаться, кое как доехал в гараж и засел за каталог запчастей в поисках нужных деталек, решил не мучатся и купить два новых суппорта по 4500р, к радости или печали экзист спустя пару дней снял заказ и отказался везти мне детальки, пришлось идти по сложному пути и заказать ремкомплекты для тормозных машинок, что и было сделано)
Запчасти получены и дело закипело, разобрал суппорта, поршень был покоцаный, ходил в цилиндре очень туго, вытащил его и кинул об стену) вычистил суппорт, покрасил для эстетики, вставил манжету, одел сальник, сальник удобный с металлической обоймой, очень удобно устанавливать, смазал поршень тормозухой что бы мягче вошел и водрузил всё на место, направляющие пальцы вычистил от старой смазки, набил чехлы смазкой и установил на место, прокачав кое как суппорта (как будет второй помошник - докачаю нормально) выехал на тест драйв, колесо не клинит но машину всё равно немного потягивает вправо, подозреваемых в списке всё меньше и меньше, борьба продолжается! керпичик - лучше всех!)
|