Приехав в Мурманск, загнав в гараж, был составлен список того что необходимо менять\реставрировать, в итоге реставрировать не нужно только четыре покрышки и набалдашник ручки МКПП) Решено было менять всё что выглядит подозрительно, воспользовавшись консультация местных Jeep'еров, ( Андрей bezalutii привет) приступил к заказу запчастей с клеймом Mopar и Made in USA ) Паралельно пока красный находился на ходу с ним производился мелкий поверхностный ремонт, для начала было вырвано к чертям оборудование ГБО, выброшен мерзкий бублик с багажника, стрелка холостых плавала, холостые были подзавышены и я обратил свой взор на дроссельный узел на предмет наличия там различного рода дерьмеца и прочих отложений, дерьмецо было найдено, вычищено, датчих ХХ и его камера были вычищены и водружены на место, всё собрано в обратном порядке и как результат - стабильные хх)
|