Датчики исключать не стоит, в любом случае стоит проверить их сопротивление от разъема мозга АБС. Учитывая что машина еще и по триалу бегает, стоит проверить проводку, на предмет повреждений, под радиатором охлаждения, там проходит моторный жгут и в нем присутствуют провода АБС, частенько повреждается изоляция и окисляются, так же стоит посмотреть жгут у левого (водительского) входа в салон из моторного отсека, там часто тянут сигнализацию и при этом повреждают проводку штатную. Это что касаемо гиблых мест на Вашем ZJ.
Разъем диагностики АБС у Вас висит рядом с педалью акселератора, 6ти контактный.
Ну и напоследок схемы АБС
http://s019.radikal.ru/i634/1205/59/79d7eed595b0.png
http://s017.radikal.ru/i427/1205/f9/f00fc0c9bd93.png
http://i024.radikal.ru/1205/4d/a0acc0e3c34c.png
http://s44.radikal.ru/i106/1205/52/52b8f3d10b15.png
http://s019.radikal.ru/i631/1205/21/4e00f5d7827e.png
http://i014.radikal.ru/1205/54/aab3edfbf262.png