Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 19:56   #12
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
от части согласен от части нет... рабочая температура тормозной системы тоже разная бывает... к примеру сток сгорает на 300грС... банальная замена тормозных колодок на высоко температурные до 450гр продлевает жизнь...

томоза (пара диск-колодка) это прежде всего площадь+усилие прижатия...

ну валяются у меня суппорта брембо от ЭВИка 9го (вроде) они огромные как низнаю что... попадали вруки брембо от ДС5 (хонда), то же 4х поршневые, то же брембо, но они меньше... и есть суппорта от 80 крузака то же 4х поршневые... только колодочка поменьше... вот тебе и разница...
есть еще каены 6и поршневые, но сцуко очень дороХО... 50-70тр

торможной диск... диск должен быть "жирный"... от эвика где-то валяется если не изменяет память там 32мм... толщина и диаметр 320мм или 330мм... поэтому на эвиках 17" диски стоят...

...толщина диска уж ни как не меньше стока... должна быть... я бы колхозил от 80тлс или от Волги!!! 4х поршневые на крайняк...только там вставкупридется делать под жирный диск...

убей жабу, возьми кредит в банке и купи вилвуд...
самые дешевые 140$

или по 250$ с пыльниками
Вилвуд на первой фотке я знаю. Для Гранда они маловаты, колодка вообще в половину маньше грандовской. Тех.поддержка Вилвуда мне их не рекомендовала ставить на Гранд.
Сейчас езжу на колодках HAWK LTS, до этого EBC Green staFF 6000 серии. Тормозят конечно лучше стоковых при перегревах, но на гранде слишком тощий и маленький диск. От таких колодок за 12000 пробега он посинел и пошел тещинами.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы