Цитата:
Сообщение от Ёсик
Погоди погоди - если :
То что значит твоё - возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
Я это понял так что они рассыпаются и естественно удивился тому что Чирокезы не рассыпаются - вернее рассыпаются но долго
Если бы я свой Кайрон эксплуатировал так же как Гранда - он бы уже развалился  на части  - поэтому на нём ездит Жонушка 
|
по первому пункту, я думаю больше удивишься, если уж пошла речь о старых черокезах, военный уаз или же тайота 70 на порядок крепче и не рассыпаются на бездорожье. Это раз, второе, стандартный черокез это всего лишь мостовой универсал, а точнее "Большая Нива" что в нем особенного кроме хорошего мотора?
Ну и по второму пункту, а зачем сравнивать автомобили 80х-90 годов и современные маркетинговые "пластмассовые" "блестючки", не корректно как мне кажется.
А про кратковременное использование, одни автомобили выдерживают бездорожье достаточно долго , другие же, лишь с амбициями на проселок с совсем ограниченными возможностями и способностями.
у всех машины ломаются по разному как и критерий выносливости у каждого человека свой, оценить надежность возможно лишь эксплуатирую разные машины в приблизительно одинаковых условиях и режимах, одному выехать пожарить сАсиски в лес после дождя уже подвиг, а другому постоянно на груженой машине лазить по лесам и полям это норма.
Ну и напоследок, при всем моём уважении к Грандам Ренгам и Черокезам, в экспедициях очень мало этих машин, даже практически нету, о чем то это говорит...