Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 09:44   #24
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Погоди погоди - если :

То что значит твоё - возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
Я это понял так что они рассыпаются и естественно удивился тому что Чирокезы не рассыпаются - вернее рассыпаются но долго

Если бы я свой Кайрон эксплуатировал так же как Гранда - он бы уже развалился на части - поэтому на нём ездит Жонушка
по первому пункту, я думаю больше удивишься, если уж пошла речь о старых черокезах, военный уаз или же тайота 70 на порядок крепче и не рассыпаются на бездорожье. Это раз, второе, стандартный черокез это всего лишь мостовой универсал, а точнее "Большая Нива" что в нем особенного кроме хорошего мотора?

Ну и по второму пункту, а зачем сравнивать автомобили 80х-90 годов и современные маркетинговые "пластмассовые" "блестючки", не корректно как мне кажется.

А про кратковременное использование, одни автомобили выдерживают бездорожье достаточно долго , другие же, лишь с амбициями на проселок с совсем ограниченными возможностями и способностями.

у всех машины ломаются по разному как и критерий выносливости у каждого человека свой, оценить надежность возможно лишь эксплуатирую разные машины в приблизительно одинаковых условиях и режимах, одному выехать пожарить сАсиски в лес после дождя уже подвиг, а другому постоянно на груженой машине лазить по лесам и полям это норма.

Ну и напоследок, при всем моём уважении к Грандам Ренгам и Черокезам, в экспедициях очень мало этих машин, даже практически нету, о чем то это говорит...
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы