Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 22:13   #65
Vlandre
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
По умолчанию

Думаю, что тема может ещё пожить...
Тоже думаю вкорячить 33" колёса и подняться на 4-4,5". Переделке подлежит перед. Амерские, прально говорили, жаба не даёт деньги тратить. Железа много. Думаю лонги сделть из буровой трубы, наружный диаметр 42 мм, стенка 5,5 мм. Хочу взять идею от http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WLK , только оба рычага сделать Y-образными и все ветки с резьбовой регулировкой. Ещё "болел" вот таким комплектом http://claytonoffroad.com/product_in...f52b24ce91c008 , но он ещё дороже и у него есть точка невозврата - нужно срезать стандартные крепления передних нижних рычагов. А я так прикинул, что уши можно оставить, а срезать лишь заднюю часть констукции. В любом случае, если что можно всё обратно приварить и собрать.
Впереди внизу думаю поставить большой стандартный задний сайлентблок переднего нижнего рычага. А вот что поставить на другом конце, возле раздатки? В амерских комплектах установлены ШС, оно и понятно, что лонги ещё работают и на скручивание. А вот будут ли сайлентблоки долго служить? Хотя по предыдущим постам видно, что будут. Так что подскажете, поставит маленькие сайлентблоки от передних верхних рычагов или большие, как и впереди собираюсь ставить?

Последний раз редактировалось Vlandre; 25.04.2012 в 22:16.
Vlandre вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы