Далее была ревизирована передняя подвеска. Отремонтирована панара.
Восстановлено крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Срезаны балгаркой две шпильки привареные не понятно чем.

Просверлены отверстия и в них нарезана резьба. Далее избавляемся от разбитых стоек стабилизатора. Старый хозяин купил от рестайла и соотвествено установил абы как. Покупать стойки не стал сделали сами.

Далее устранялся страшный шум системы выхлопных газов. Вырублина новая прокладка под выпускной коллектор, старая была пробита.

Далее высверлен болт и нарезана резьба в правом выпускном коллекторе, крепление трубки EGR.

Также было обнаружено что трубка EGR в месте крепления к двигателю прогорела по шву.

Долго думал что делать в результате опять смола и материал.

Но тут произошла печалька. Поторопился и при затяжке трубки обломил датчик давления масла. Ну чтож попечалились купили новый.
Дальше набравшись смелости и выкурив мат часть. Приступили к замене коробки. Коробку в месте с раздаткой любезно предоставил старый хозяин. Забегая вперед ребят скажу проходила она всего 3 т. км. Шас уже заказан ремкмплект на коробку и в переди будет переборка 46 каробки.