После завершения работ по передней части авто, взор был направлен на заднюю. Восстановлен с помощью эпоксидной смолы, троса от отопителя отечественной девятки, запор на лючек бензобака. Т.к. предыдущий хозяин вырвал из лонжерона буксировочный крюк началась работа по его восстановлению.

Снял бампер и крепление его к лонжерону. Сквозь это крепление и лонжерон был выдран болт с гайкой каторым был прикручен буксировочный крюк.

Крепление бампера и крюка усилили пластиной и приваринымы к ней втулками с резьбой.

Устанавливаем кронштейн на место.

Далее были снята задняя оптика. Крепление на ней оказалось раскрошено на мелкие кусочки. Опять разводим смолу берем ткань и выклеиваем новые уши крепления оптики.

Зачищаем, красим, устанавливаем на место.