Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 20:42   #2
woodspirit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для woodspirit
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
Сообщений: 452
По умолчанию

После завершения работ по передней части авто, взор был направлен на заднюю. Восстановлен с помощью эпоксидной смолы, троса от отопителя отечественной девятки, запор на лючек бензобака. Т.к. предыдущий хозяин вырвал из лонжерона буксировочный крюк началась работа по его восстановлению.

Снял бампер и крепление его к лонжерону. Сквозь это крепление и лонжерон был выдран болт с гайкой каторым был прикручен буксировочный крюк.

Крепление бампера и крюка усилили пластиной и приваринымы к ней втулками с резьбой.

Устанавливаем кронштейн на место.


Далее были снята задняя оптика. Крепление на ней оказалось раскрошено на мелкие кусочки. Опять разводим смолу берем ткань и выклеиваем новые уши крепления оптики.


Зачищаем, красим, устанавливаем на место.
woodspirit вне форума
  
  Перейти в начало страницы