Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 18:01   #3
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
что есть калибровка?
нашел такие же симптомы
1. при вялом разгоне с первой на вторую переключается туда сюда, как будто не может выбрать передачу.
2. на 4-й если отпускаешь газ, то тупо переходит на третью.
если отключить овердрайв т.е. 4 не включать то резкого торможения двигателем не наблюдается.
В мануале пишут, что говернер и датчик давления меняются в паре так как откалиброваны относительно друг друга. У меня стоит не парный и я спрашивал у спецов, говорят ничего страшного. Прежде чем покупать, найди донорские бэушные. Я так делал, оказалось причина не в них). Вообще говер отвечает тока за переключения с 1 на 2 и со 2 на 3. Овердрайв (4-я передача) включается своим соленоидом. Слушай, но проверь ты давления в коробки, ну найди пару часов времени))) Если говер или еще чего то мозги ипет, сразу покажет)))
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы