струя....распыление...факел....почитал и грустно стало...куда катится народ....НИ ОДИН НЕ СКАЗАЛ САМОГО ГЛАВНОГО!!!!
в кратце.
родные форсунки дают не факел а струю.эта струя бьёт точно в чугунную часть головки а точнее говоря в направляющую клапанов!она их остужает!!!!!!!!!Именно поэтому моторы милионники!даже после 500 тысяч км головы как новые если форсунки родные! при установке форсунок с факелом машина заводится лучше! даже бензин будет экономить НО- в разы уменьшается ресурс головок блока!при душевной езде в головке уже через 30 тысяч начинают болтаться клапана в направляющих какбудто мотор прошёл до луны и обратно ....
я ездил на всех видах росийских форсунок на 4 литровом моторе. знаю поведение мотора на всех режимах работы мотора....разница есть! лучше едет если машина пустая.на гружёной разница оооочень ощутима...до средних оборотов всё прекрастно после средних не тянет....разницу между росавтопромом можно почувствовать если тупо резко поставить рейку с родными форсами!машину словно ужалят!.....лучше родных нету ничего.......
вообщем делаем выводы.
Последний раз редактировалось Kiit; 24.04.2012 в 22:53.
|