Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 17:06   #9
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борман Посмотреть сообщение
С жёсткой блокировкой? :)

А вот Зипер, при отсутствии всех внедорожных приблуд, действительно качественный "проходимец", спасибо разработчикам за рабочую геометрию подвески. И вроде бы конструктив был российский.

А насчёт паркетнокроссоверости два раза выкупил неиллюзорное удовольствие: дир мой на одном и том же месте, выездном пандусе с объекта, обычная сырая глина с уклоном 22 градуса (измерял сам) со временным зазором в год, не смог выехать на х5 дизельной трёхлитровке (а на светофорах я ему привозил минимум полтора корпуса, что мощно его огорчало), и на х5 рест 4.4.
Если трактор мы просто вытолкали, то модный пришлось тягать галстуком по сложной траектории, у него же там тюнинговый обвес, знаете ли...
Это все оттого, что BMW " слишком умные":))
Я на СГВНью тоже остановился в лужице, а тронуться уже не могу - колесики подтормаживаются, моторчик душится ЕСП и Трэкшном.
Пришлось переключить на "прнижайку", чтобы вся электроника не мешала и чуть-чуть нажать на педаьку :)) Прекрасно все выехало :)
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы