Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 08:42   #8
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorSPb Посмотреть сообщение
Я имел ввиду не конкретно панару, а сайлентблок как узел в широком смысле этого понятия. Хорошо, упрощу вопрос. Что лучше: резиновый завулканизированный полностью (залитый) или с запрессованной втулкой (так называемый скользящий сайлент)?
В общем то КОТ достаточно правильно обрисовал работу сайлента. А вот брать сайлент в широком смысле не получится никак. Сайлент в рычаге и сайлент в панаре, это разные вещи. Сайлент в рычаге работает как демпфер и в то же время он работает на кручение. А в панаре работа на кручение минимальна, зато удерживающая нагрузка намного больше. Потому они и конструктивно отличаются.
Ну и ответ на последний вопрос. А где именно предполагается работа сайлента? Как я написал выше, разные узлы, разные нагрузки, разная задача.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы