Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 10:26   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorSPb Посмотреть сообщение
В своем первом посту я сказал что мой вопрос был к проффессионалам,а не к диленантам, поэтому раз им по барабану, тему можно закрыть, видимо никому другому не интересна правда проблемы. Сожалею, но еще по опыту жигулей с 73-его года, проблемы с сайлентами я не знал. Ходили все почему-то по 200 с лишним тысяч без замены. А тут какая-то засада. Просто хотелось разобраться в чем проблема в 21 веке. Пошарив по форумам задумался. На моем WJ с 150 тыс. пробега родные сайленты на передке и только сейчас начинают о себе давать знать. Вот и задумался, почему. Господин КОТ, читайте внимательно мой первый пост.
Перечитайте свои посты заново, может поймëте, насколько они противоречивы и бессмысленны и тогда моих ответов по вашим вопросам окажется более, чем достаточно. у нас тут нет академиков по сайлентблокам, зато есть целый форум колхозеров и экспериментаторов.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы