Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 02:01   #2
VictorSPb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 4,0 242
Сообщений: 54
По умолчанию

В своем первом посту я сказал что мой вопрос был к проффессионалам,а не к диленантам, поэтому раз им по барабану, тему можно закрыть, видимо никому другому не интересна правда проблемы. Сожалею, но еще по опыту жигулей с 73-его года, проблемы с сайлентами я не знал. Ходили все почему-то по 200 с лишним тысяч без замены. А тут какая-то засада. Просто хотелось разобраться в чем проблема в 21 веке. Пошарив по форумам задумался. На моем WJ с 150 тыс. пробега родные сайленты на передке и только сейчас начинают о себе давать знать. Вот и задумался, почему. Господин КОТ, читайте внимательно мой первый пост.
VictorSPb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы