Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 18:22   #2
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Спасибо, но к сожалению описанное тобой лишь один из способов избавления от хлопков, но не описание причины и механизма их появления.
Вот, нарыл в инете: http://www.dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm
Исходя из того, что там написано, у хлопков всего две причины. Одна мне понятна - это неплотное прилегание впускного клапана, через который, раскаленные газы в момент рабочего хода поршня прорываються во впускной коллектор и ...опа))). Вторая причина: "несинхронизированная работа клапанов и системы зажигания" для меня загадка.... Если речь идет о системах с дожигом топлива (там вторая искра бьет когда оба клапана до конца не закрыты) тогда вопросов нет! Думаю никому и в голову не придет мастрячить туда ГБО-2 го поколения. И скажите мне при чем здесь свечи?!!! У нас машин простой, искра одна... Получается единственная причина - это клапан?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы