Спасибо, но к сожалению описанное тобой лишь один из способов избавления от хлопков, но не описание причины и механизма их появления.
Вот, нарыл в инете:
http://www.dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm
Исходя из того, что там написано, у хлопков всего две причины. Одна мне понятна - это неплотное прилегание впускного клапана, через который, раскаленные газы в момент рабочего хода поршня прорываються во впускной коллектор и ...опа))). Вторая причина: "несинхронизированная работа клапанов и системы зажигания" для меня загадка.... Если речь идет о системах с дожигом топлива (там вторая искра бьет когда оба клапана до конца не закрыты) тогда вопросов нет! Думаю никому и в голову не придет мастрячить туда ГБО-2 го поколения. И скажите мне при чем здесь свечи?!!! У нас машин простой, искра одна... Получается единственная причина - это клапан?