Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 09:03   #8
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
В глубокой целине первая пониженная, педаль газа не трогаем, едем на грани пробуксовки (колеса при этом крутятся небольшими рывками), как только колеса срываются в пробуксовку выжимаем сцепление, машина чуть откатывается назад и едем дальше. Если снег позволяет ехать ходом (т.е. уплотняется хорошо) или глубина небольшая, но за вами едут еще люди, то первая-вторая на верхнем ряду и обороты на грани того чтоб заглохнуть. Ну а если неглубоко и вам пофиг кто поедет за вами, то тапка в пол и только упевай рулем вращать:)
ЗЫ. Как ехать на автомате не подскажу.
Да примерно также, главное без газа, если едешь один, тот кто газует, тот потом копает :)
Но и я и FatFox пишем о СНЕГЕ, а не о 5-80 см снежка, и мы колеса спускаем, до 0,3-1,5 в зависимости от ситуации.
Вот вчера на зимнике фото, глубина снега больше двух метров, если съехать с зимника, то только на спущенных колесах, причем по максимуму спущенных!https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1334552710
Миниатюры
IMAG0410.jpg  
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы