Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 01:47   #10
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 42
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асанович Посмотреть сообщение
а кто нить из вас уже реально вскрывал ювелирно машины после таких случаев?
Да, вскрывал, абсолютно без повреждений!

Забыл добавить, шапура надо скрестить и перевязать, чтоб получилось что-то на подобии ножниц. Вот этим зажимом надо хватать и тащить тягу задней двери. Ну а если из жесткой проволоки крючек сделать...

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Можно и шампурами, только нужно дверь видеть изнутри хотя бы раз, чтобы знать, за что цеплять и куда тащить.
Зачем? Я это проделал 1ый раз в жизни, ночью, на острове и по пьяни. Хотя заняла операция 2 часа. Но, признаюсь честно, сначала хотел стекло бить...

Но есть машины гораздо сложнее. Как-то раз, захлопнул ключи в багажнике в митсубиси галант, посреди горящего леса (летом 2010 года, поехал посмотреть, сгорела моя любимая турбаза или нет). Там способ со снятием уплотнителя не канает, накладка прикручена саморезами изнутри. Но, звонок знакомому кузовщику помог. Он рассказал про "фишку" автомобиля для таких случаев. Что надо вскрыть, отркутить и что потом дернуть.

Я так понимаю, что такие "фишки" должны быть на каждом автомобиле.
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы