диски шириной 10" для езды по грязи стоит брать под резину от 13,5"
даже с такой резиной есть велика вероятность разуватся в узкой колее, даже на 2атм
т.е. если активно ездить в грязь не используя бедлоки или таэрлоки то что бы не разуватся нужно брать резину диски таким образом:
резина 10,5"-диск 7"
резина 12,5;13,5- диск 8"
резина от 13,5"- диск 8"
про вылет
на нашем рынке не велик выбор штампованых дисков
если брать американские штампованые диски для R15 (тюнинг) то ширина 7" вылет ЕТ +6
если ширина 8 то вылет -19
если ширина 10 то вылет -44
с литьем и с дисками R16 вылеты немного другие, но близкие
примеры
кирпич с лифтом 4" с колесами ТСЛ33 шир 13,5(арки порезаны) со штатным положением болта ограничивающего угол поворота колеса цепляет лонжерон при повороте возле места крепления верхнего переднего рычага
диски штамповка R15 10" вылет -44
кирпич с лифтом 3,5" арки не резаны колеса 31" шир 10,5" диски штамповка R15 шир 8" вылет -19 при ограничителях хода сжатия +1" цепляет задние арки задней частью колеса
передние арки при поворотах и сжатии задней частью колеса
при этом если поставить штатные диски с ЕТ+35 то цеплять за арки не будет
|