Не ну у ГТ (пока не включена блокировка) момент от двигателя передает только масло работающее меду 2мя (про 3е умолчим не будем усложнять) турбинными колесами. Одно сидит на валу АКПП а второе на моторе и между ними только масло.
А когда включилась блокировка ГТ она намертво соединила ведущее и ведомое колеса и момент передается не маслом работающим между колес а через зажатые фрикционы блокировки. Даже когда блокировка не включена момент ходит в обе стороны.Попробуй на 3й разогнаться до 90 и отпустить газ получишь весьма ощутимое торможение двигателем. Когда АКПП в нейтрали все пакеты фрикционов и тормозные ленты разомкнуты и связь мотор-колеса идет благодаря маслу оставшемуся между фрикционами. усилие там качественное к стати. зазоры то минимальные везде. Собранную Акпп на нейтрали провернуть не просто. Лично проверял.
|