Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 20:28   #12
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Почти.
1 Если выросла скорость ты перестарался с нажатием.
2. Падение оборотов обусловлено жесткой связью меду мотором и АКПП. Именно это и делает блокировка. Исключает проскальзывание между ведущим и ведомыми турбинными колесами внутри ГТ. Считай ты имеешь не ГТ а обычное сцепление в этот момент.
И вот если ты коротенько туда сюда газом поиграл и обороты скачут за 1-2 сек на 200-400 от установившихся на этой скорости то блокировки нет.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы