Цитата:
Сообщение от DJF
ну как бы подробнее написать (((((
На ручке ездил? Представь что ты едешь 80 на 5ой и взял прижал чутка газу маленько быстрее что бы ехать. У тебя тон мотора меняется(нагружается он) а скорость и обороты стоят на месте и по чуть чуть начинают расти. Вот и тут такое же должно быть ну с учетом того что моторы у нас мощные и разгон быстрее.
Т.е едешь 80 на круизе и раз чутка педаль притопнул и тут же отпустил и в этот момент обороты не должны вырасти ощутимо.
Так понятнее?
Я старалсо.
|
Попытаюсь озвучить, как я понял: Плавно разгоняем авто, при этом отслеживаем момент переключений. После того, как включилась 3-я, продолжаем равномерно давить на педаль газа. Сразу после включения "четвертой" должно произойти уменьшение оборотов двигателя (на 200-300). Если продолжать и дальше плавно давить на педаль, то при достижении 70 км/ч, обороты должны опять упасть на 200-300. В случае небольшого дальнейшего кратковременного нажатия на педаль газа (примерно 30% от ее полного хода) обороты двигателя вырасти не должны и скорость тоже не увеличиться (т.е. как бы движку мощи не хватает). Если обороты и скорость при таком нажатии быстро вырастут, значит блокировка умерла. Правильно понял? Если да, то не пойму почему при нажатии на педаль газа и плавном ускорении машины, через 5-10 сек. после включения четвертой передачи (овердрайва) должно произойти падение оборотов на 200-300? Падение непосредственно после переключения понятно, т.к. изменяется передаточное отношение трансмиссии. А какова природа второго падения оборотов?