Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 00:23   #8
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Технология проверки проста как арбуз: Снимаешь провода с датчика, замыкаешь между собой. Если вентиль включился - умер датчик. Если нет - копаем дальше. Вытаскиваем реле. Ищем лампочкой напряжение на 30 ноге (или 87, не помню) Если есть, замыкаем их между собой скрепкой. Если вентиль включился - виновато само реле или цепь управления. Если нет - ищем обрыв силовой цепи проверяем сам вентилятор. вот примерно так.
Реле у меня стоит примерно такое: http://images.yandex.ru/yandsearch?t...noreask=1&lr=2

Резистор греться сильно не должен. Он установлен для того, чтобы на родных насосах снижать шум от работы. Если насос неродной, то возможно он потребляет большую мощность, но при таком раскладе резистор этот не нужен.
Спасибо! Бензонасос не родной, кетай.
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Внимательно курим Библию: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../fuel_pump.htm Там все русским по белому написано.
Посмотрим, еще раз спасиб.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы