Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 11:05   #38
LEX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Заменить слово "трак" на слово джип (скопировал у себя) и проверить так :

Проверяем тестером что выдаёт генератор на заведеном траке при включеных фарах и печках. Если напряжение на клемах генератора занижено - тогда трепем генератор , ремень.
Если же на клемах генератора на заведеном траке нормальное напряжение (13.2-14.6 вольта) а вольтметр в салоне показывает заниженное то ищем так :
1) завели трак , врубили фары , печки
2) берем тестер ставим в режим вольтметра (мерить напряжение)
3) Один конец на - АКБ , второй последовательно на - генератора , кузов , раму , -в салоне (провода GND или к примеру на -гнезда прикуривателя) - падение напряжения показываемое тестером не должно быть выше 0.3 вольта на любом участке.
4) Один конец тестера на +АКБ , второй последовательно на +генератора , +стартера , +в салоне - смотрим падение напряжения должно быть не более 0.3 вольта на любом участке.

Если на каком то из участков падение больше то ищем на этом участке - окисленные клеммы или провода . Очень часто с виду все нормально а под обжимкой клеммы всё давно окислилось.
Спасибо, тоже попробую, по логике все верно написано!!
LEX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы