Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 20:46   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию Блокирование гидротрансформатора (Torque Converter Lock)

Здравствуйте все.

Есть такая тема: http://www.lunghd.com/Tech_Articles/...Controller.htm

В принципе, у буржуев часто обсуждается возможность и варианты блокирования гидротрансформатора на AW4 (в частности).

Если я правильно понял - при блокировании гидротрансформатора можно, в том числе, тормозить двигателем (зимой). Как включать, логика управления и т.д. - вопрос пока вторичный.

Чего я не понял и, собственно, два главных вопроса:
1. Повышенный износ самого ГТ от такого использования. Так ли это? И. если да, то насколько (на 10, 20. 50 %)?
2. Если "включить" блокировку - передачи на АКПП вниз переключаться будут (допустим я хочу тормозить двигателем)? И сам момент переключения кажется экстремальным :(

Кто думал? Кто в теме? Просьба не пинать - а ответить обстоятельно :)..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы