Здравствуйте все.
Есть такая тема:
http://www.lunghd.com/Tech_Articles/...Controller.htm
В принципе, у буржуев часто обсуждается возможность и варианты блокирования гидротрансформатора на AW4 (в частности).
Если я правильно понял - при блокировании гидротрансформатора можно, в том числе, тормозить двигателем (зимой). Как включать, логика управления и т.д. - вопрос пока вторичный.
Чего я не понял и, собственно, два главных вопроса:
1. Повышенный износ самого ГТ от такого использования. Так ли это? И. если да, то насколько (на 10, 20. 50 %)?
2. Если "включить" блокировку - передачи на АКПП вниз переключаться будут (допустим я хочу тормозить двигателем)? И сам момент переключения кажется экстремальным :(
Кто думал? Кто в теме? Просьба не пинать - а ответить обстоятельно :)..