Цитата:
Сообщение от Agafon
Но применительно к "волговской" форсунке совершенно недопустимо (на мой взгляд) положить на такой факт, что она применяется на 16-ти клапанном двигателе, и 2 ее отверстия имеют (или по крайней мере должны иметь) угол распыла, ориентированный на 2 впускных клапана, в отличие от 1-го такого, имеющегося на наших двигателях. В результате установки такой форсунки мы будет гарантированно иметь омывание стенок коллектора, что абсолютно недопустимо.
|
я сразу скажу что противник установки волговских форсов . но и не могу согласится про количество отверстий в форсунке якобы для того чтобы направить их в направлении клапанов . по моему проще некуда - через два , три ,или четыре маленьких отверстия можно гораздо эффективней распылить бенз , чем через одно большое (или маленькое ), не согласен с тем что бенз попадет на стенки коллектора , там такое разряжение , что левее правее форсунки направь , все равно в цилиндр засасет ( пИсали когда нибудь при сильном ветре за углом на стену ? фиг попадешь

).