Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 20:21   #10
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agafon Посмотреть сообщение
Но применительно к "волговской" форсунке совершенно недопустимо (на мой взгляд) положить на такой факт, что она применяется на 16-ти клапанном двигателе, и 2 ее отверстия имеют (или по крайней мере должны иметь) угол распыла, ориентированный на 2 впускных клапана, в отличие от 1-го такого, имеющегося на наших двигателях. В результате установки такой форсунки мы будет гарантированно иметь омывание стенок коллектора, что абсолютно недопустимо.
я сразу скажу что противник установки волговских форсов . но и не могу согласится про количество отверстий в форсунке якобы для того чтобы направить их в направлении клапанов . по моему проще некуда - через два , три ,или четыре маленьких отверстия можно гораздо эффективней распылить бенз , чем через одно большое (или маленькое ), не согласен с тем что бенз попадет на стенки коллектора , там такое разряжение , что левее правее форсунки направь , все равно в цилиндр засасет ( пИсали когда нибудь при сильном ветре за углом на стену ? фиг попадешь ).
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы