Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 02:38   #3
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 41
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Я на мойке бываю раз полтора месяца) И глину из под фары задолбался вытаскивать. Не отговорите! Нужны!!!
Да ты чистюля! а если по делу то у меня тоже стоят только штатные ОГРЫЗКИ, назвать это подкрылками сложно, но стремление поставить целиковые как то не появляется! так как у нас 1 не посыпают всякой дрянью дороги, 2 штатного антикора хватает за глаза, у меня нет ни одной ржаки в подкрыльном пространстве, да и просыхает без них быстрее! просто было 2 машины одинаковые (у знакомых) обе класики жигулей, так вот на первой сделали хороший антикор, во вторую впендюрили подкрылки, машины одногодки, я понимаю что тут ещё надо учитывать в каких условиях используются машины, но эти 2 жиги ползали по городу, с подкрылками, ржака поеявилась (локальные розочки) именно на подкрыльной жиге, а с антикором всё полный ГУД, так что для СЕВЕРА хороший интикор лучше подкрылок.
Проверено на жигах :)
чёт много написал но вроде понятно
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы