Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 10:50   #11
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

У меня такие симптомы были, задняя рывком включалась сначала тока на холодную, потом стала включаться не сразу, минуты через 2-3 тоже только на холодную, на горячую включалась нормально, а дальше вообще стала включаться с большим рывком при любой температуре масла. Я думал что АКПП придется капиталить но не прям сейчас. и вот в один прекрасный момент после непродолжительного буксования масло почернело и накрылся датчик распределения крутящего момента. Как результат расстался с 50-ю штуками
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы