Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 16:53   #63
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
:))))))))))))))))

я думаю надо мосты выставить в идеал на сход развале , а потом ставить машину на ровный пол и прихватить крепления клюшки , потом клюшки снять обварить как следует срезать все лишнее и собрать склюшками
Ваня сказал что он так пробовал - херово. Во первых очень хреново потом всё собирать в кучку, оно не лезет и ровно не получается, во вторых мост в отбойники может не попасть. Мы выкидывали пружины совсем, прижимали мост к отбойникам(это гарантировало его правильную позицию), я там ещё пытался прикинуть кастер по максимуму не ущемляя угла кардана, собирали клюшки с их кронштейнами и прихватывали. Потом проверка всех размеров и кастера на вывешенном мосту примерно до нормальной посадки, и полная обварка.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы