Я в своей коробке масло менять собираюсь, думаю заодно и ленты отрегулировать. В мануалах процедура подробно описана, но есть одна, смущающая меня мелочь: по науке ленты тянуться с определенным моментом при помощи определенной приспособы. У меня ее разумеется нет. Если пробовать тянуть гайку обычным динаметрическим ключом с головкой, то как и чем удерживать от поворота винт? Да и сам винт вначале тоже надо затянуть с определенным моментом а потом отпустить на энное число оборотов. Чем его тянуть тоже х.з., у него ведь башка квадратная. Пробовал на него разные головки накидывать (с внутренним квадратом, звездочки и пр.), не могу нужную подобрать. Кто на практике как регулирует? Так ли уж важен момент затяжки? Просто на глазок не хочется, а то думай, гадай потом - затянул, недотянул...
|