Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 22:09   #30
Truck
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Truck
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Да. он обычный реостат. Но мозги двигателя ВСЕГДА "работают" со ВСЕМИ датчиками и ВСЕМИ исполнительными механизмами (типа форсунок и регуляторов ХХ) относительно "своей" массы.
Иначе включение вентилятора печки давало бы существенное изменение "сигнального" напряжения на датчике.. Ведь "напряжение" это у нас что? Правильно... РАЗНОСТЬ потенциалов.. и если эту РаЗНОСТЬ мерять относительно кузова (где гуляют токи хрен знат откуда и куда). то результат, мягко говоря, непредсказуем..

В общем - проверь наличие и качество массы на датчике...
Блин,ну нету у него массы..Исходя из схемы здесь-http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU_circuit.htm Какую массу там проверять?
Truck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы