Цитата:
Сообщение от andreyLunev
Да. он обычный реостат. Но мозги двигателя ВСЕГДА "работают" со ВСЕМИ датчиками и ВСЕМИ исполнительными механизмами (типа форсунок и регуляторов ХХ) относительно "своей" массы.
Иначе включение вентилятора печки давало бы существенное изменение "сигнального" напряжения на датчике.. Ведь "напряжение" это у нас что? Правильно... РАЗНОСТЬ потенциалов.. и если эту РаЗНОСТЬ мерять относительно кузова (где гуляют токи хрен знат откуда и куда). то результат, мягко говоря, непредсказуем..
В общем - проверь наличие и качество массы на датчике...
|
Блин,ну нету у него массы..Исходя из схемы здесь-http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU_circuit.htm Какую массу там проверять?