Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Fenix  а можешь обяъяснить как смертному ? )) на пальцах)) | 
	
 Я провожу аналогию с 42re. 44re мне не знакома. 
В коробке есть 3 давления.
1.системное(от маслонасоса и определяется регулятором системного         давления) В теории оно всего что то около 100PSi .
2. Давление говернера зависит строго от скорости вращения выходного вала коробки . В коробках серии RH говернер механический стоит в блоке овердрайва. Давление линейно растет с ростом скорости выходного вала АКПП. В RE коробках давление говернера управляется и контролируется мозгами.  Т.е вместо говернера стоит датчик скорости выходного вала АКПП мозги читая эту инфу в свою очередь управляют давлением в линии говернера. В остальном гидроблоки RH и RE коробок практически не отличаются. 
3. Давление тротл . Давление меняющееся в зависимости от нажатия на педаль газа. Т.е трос кикдауна тянется дросселем и тянет собачку регулятора давления линии тротл на АКПП.
В сухом остатке имеем.
1. Системное давление работает в исполнительных механизмах. (возможно и не только)
2. Говернерное давление с ростом скорости растет и переводит акпп на высшие передачи.
3. Давление  тротл наоборот влияет на желание АКПП оставаться на нижних передачах. 
Вот так и получается чем больше натянут трос кикдауна тем дольше АКПП кладет болт на рост давления говернера и тем дольше мы едем на каждой передаче.
К стати кикдаун в принципе это просто срабатывание тормозной ленты 2й передачи. Она же лента кикдауна. 
Ну вот как то так.