Цитата:
Сообщение от Флинт
приобрел Чирка!
94 год, 4 литра, механика, лифт 2'
опыта общения с джипами до этого не имел, но оченно к этому стремился)
в ходе недельной эксплуатации возникло несколько вопросов:
1. где его могут посмотреть и сказать что надо менять уже сейчас, что может подождать. нужна адекватная оценка и полезные советы как быть и что делать. финансы ограничены, по этому не хотелось бы что бы разводили на деньги)
2. беспокоит свист под капотом. насколько понимаю свистит ролик натяжителя. ремень вроде как без повреждений и относительно новый. брызганье разных жидкостей на время свист убирает, да и сам он иногда пропадает, но потом возвращается.
опасно ли это, как бороться и дорого ли?
3. при выкрученом до упора руле, при полном приводе машина как будто подпрыгивает - что енто за беда и беда ли?))
заранее спасибо за ответы и советы)
а так машиной очень доволен. теперь схода снега и возможности выехать на рыбалку-охоту в глухой лес жду аж зудом во всем организьме. машина - зверь))
принимайте в семью краснокожих!!!!!
фотки позже будут)
зы.
резина сильно бу 265\75 r15 зимняя никому не надо? а то валяется без дела.
|
1. Смотри двигатель, рулевой редуктор, мосты гудят при скорости более 80, передачи чтобы все втыкались без двойного выжима.
2. Это паразитный ролег . У меня так же было. Меняй стоит не дорого.
3. Если машина подпрыгивает, значит раздатка работает. Если конечно у тебя 231 (2вд-4 хай-Н-4лоу). Если ты такие эксперементы делаешь постоянно и ездишь на 4Хай, то к п.1 добавь замена цепи в раздатке.
Сразу меняь свечи, все (!) фильтры, посмотри нет ли течи масла из под маслянного фильтр. Если течь есть купи адаптер маслянного фильтра 500 рэ. Эта гадость если развалилась пропускает до 2-4 литров масла на 1000. Это я по себе знаю ))))))