Тема: swap OM 617
Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 21:35   #3
Agent000
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Agent000
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Петрозаводск
Марка: Jeep Cherokee 2.5 Jamboree (XJ),93г.,231
Возраст: 43
Сообщений: 57
По умолчанию

Арестован джип был судебными приставами и продан мне без каких либо ограничений, так что проблем никаких нет. И теперь по порядку. Идею так соединить двигатель и родную коробку я позаимствовал у Андрей150777.
Двигатель мне достался в сборе с акпп. Первоначально думал ставить мерсодвигатель со своей же мерсовской акпп, но передумал, ибо неохото было заморачиваться с раздаткой, карданами и т.д. Двигатель был снят с рабочей машины, но из-за того что кто-то скомуниздил форсунки, в гильзы попала влага и там образовался налет из ржавчины что привело к залеганию колец и застопориванию поршней. В результате пришлось полностью разобрать движок, да к тому же пустой блок стало удобней примерять под капотом чирка.
Двигатель я решил состыковать с колоколом родной чирковской коробки через плиту. Для этого я сначала сделал шаблон из 12мм фанеры, а потом уже по этому шаблону вырезал из толстой металлической плиты. В моем случае мне повезло в том, что на мерседесовском движке к блоку двигателя сначала прикручивается заводская плита-проставка, а потом прикручивается колокол. Эта плита-проставка послужила мне шаблоном для разметки отверстий креплений к блоку двигателя, что упростило мне задачу, то есть я снял эту плиту проставку с блока ом 617, положил его на фанеру-шаблон и прям просверлил сквозь нее 6 отверстий в фанере и также вырезал в фанере отверстие под коленвал. После этого я поставил блок двигателя на попа, привинтил фанеру к блоку(вместо заводской проставки) и сверху одел джиповскую коробку так, чтобы первичный вал коробки вошел в подшипник на коленвалу. Подшипник в коленвал я поставил от жигулей и он идеально сел как в коленвал, так и на первичный вал. Также хочу сказать, что родная мерсовская проставка была толщиной 30 мм с выборкой под маховик. Я же самодельную плиту делаю 12мм для того, чтобы хватило длины первичного вала и он зашел в подшипник коленвала.
На первой фотке родная мерседесовская плита между колоколом и блоком двигателя.
На второй фотке: слева колокол от мерседеса, справа от джипа. По высоте джиповский колокол выше на 30 мм.
На третьей фотке примеряю новую плиту к блоку.
Миниатюры
25012012557.jpg   28012012577.jpg   16032012660.jpg  
Agent000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы