Тема: POWERTRAX NO-SLIP
Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 09:01   #219
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Удалили спартан , поставили трутрак. Небо и земля. В сравнении выглядит так :
1) Тихо . Звуков ноль в любых условиях . Единственный момент когда я услышал хоть какие то звуки из заднего моста - когда вывесил одно колесо - колесо вертело в воздухе , второе стояло , начал добавлять газ , в какой то момент пошло вертеть то которое стояло (лёд) - в этот момент был звук , но опять же не удары а достаточно специфический.
2) Управляемость. В сравнении - спартан на попе чуствуется на поворотах (прямит) и в при резком нажатии газа на льду "виляет жопой" - уходит в занос (впрочем всё достаточно прогнозируемо и легко выравнивается). Трутрак по ощущениям - как обычный диф , прямления нет как такового , занос при дросселировании гораздо мягче и прогнозируемей.
3) Асфальт . Однозначно трутрак. Спартан даже когда и не грохает всё равно чуствуется на радиусах (подволакивает колесо) , трутрак просто катится.
4) Проходимость. Теоретически спартан конечно лучше (жестко соеденены оба колеса) . Максимум трутрака 25/75 плюс "сходит с ума" при вывешивании. Практически - пробовал снег , лёд , грязь - с трутраком гребут оба. Пробовал вывешивание (домкрат) - крутит одно , дергаешь ручник или добавляешь газ - подхватывает второе. Точку в споре поставила волшебная гора в деревне - выехал , но со спартаном было уверенней (внизу стоял и смотрел тесть - с его слов "раньше у тебя оба равномерно гребли а сейчас в какие то моменты когда ухаешь в промоины одно крутит а второе начинает вертеть быстрее). Но крутит-соответственно жип ползёт вперед и выезжает (с опен дифом садился там на раз).
В общем для моих целей (90%асфальт и 10% непролазное г... ) трутрак в самый раз.
Почему так не срослось со спартаном - наверное судьба.

По установке - трутрак + комплект подшипников (заодно поменяли и на морковке) + регулировка пятна контакта + поменяли масло (75-140) всё вместе заняло около 5 часов.

На очереди перед - ГП и саттелиты там не айс (особенно посадочные места подшипников на корпусе саттелитов) , соответственно буду менять сразу ГП , и вживлять блокировку. Какую - еще не решено ( трутрак на перед ставить стрем берет) мэй би это будет окс или е-локер, принудиловка одним словом.

P.S. Еще раз большое спасибо всем кто помогал советами относительно спартана. Не судьба ему оказалась жить на моей машине , иного обьяснения у меня нет ....
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы