Про драйвплату не скажу, но менял сальник передний на коробке в одиночку, ничего сложного, последовательность примерно такая: отключаем провода от коробки, масляные шланги, отщелкиваем тягу раздатки, снимаем карданы, откручиваем поперечену от рамы и все вместе (коробку раздатку двигатель) -опускаем/поворачиваем на передних опорах помаксимуму вниз (СЛЕДИМ ЗА КАРЛОСОНОМ!!! на некоторых машинах может достать радиатор и погнуть его), поткладываем доски под поперечину, далее откручиваем верхние два болта со звездочкой, откручиваем бублик, отпускаем два основных болта по бокам, под перед коробки ставим домкрат, откручиваем полностью 2 основных болта (В ОТВЕРСТИЯХ ЭТИХ БОЛТОВ есть втулки центрирующие, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ при отделении коробки от двигателя!), затем берем трещетку с головкой и за гайку хвостовика переднего моста откатываем машину вместе с мотором на сантиметров 30, коробка остается на месте. Дальше делаем свои дела и все в обратной последовательности собираем, вот как то так.
|