Цитата:
Сообщение от Dzhedai
Всем привет!
Дошла очередь до проверки MAP сенсора.
Цитата из библии:
1)Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами.
2)С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт.
3)На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт.
Мой кажет следующее.
1) 4,7В - делаю вывод что ОК
2) 1,17-1,20В - хз, насколько принципиальна разница в 0,3 В.
3) при 3500 напряжение не растет, а падает до 0,8-0,9В
Что скажите, менять али нет?
Заранее спасибо за ответы!
|
Товарищи, помогайте....на кону два косаря

Как пашут наши датчики, какая зависимость напряжения от разряжения во впускном коллекторе?
Нарыл в инете: Обычно, с уменьшением величины абсолютного
давления во впускном коллекторе (или, другими словами, с увеличением
величины разрежения во впускном коллекторе) выходное напряжение датчика уменьшается. Но встречаются датчики, где зависимость выходного напряжения от входного давления обратно-пропорциональна.
Хочется понять как работает у нас...