Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 17:44   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Всем привет вот и мой чудо реникс начал тупить.
В процессе борьбы с бешеным расходом (32-37 литров) и рывками автомата были поменяны ДПДЗ (поставил Standard) и лямбда (поставил оригинал). Оба датчика были напрочь мертвые.
Расход не упал
После замены ДПДЗ холостые подскочили до 1000-1200. То есть на паркинге плавают 1000-1200, при включение D опускаются до 850.
Нормально ли это?
На холостых, время от времени, начинают скакать обороты и машина пытается заглохнуть. При движении накатом обороты тоже могут начать плавать 1000-1500.
Замена лямбы на работе авто никак не отразилась.
Опережая вопрос что показывает самодиагностика и диагностика, отвечаю, диагностический кабель в процессе пайки потому диагностику не проводил.
Бензонасос не проверял, знаю только то что стоит какой-то неоригинал.
а мотор холостого хода не менял , не чистил ? еще после отключения аккума надо "обучение" мозгов делать .
еще писали на форуме , что после того как полазили около ДПКВ расход увеличился ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы