Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 15:52   #13
Микола
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Микола
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от larin-75 Посмотреть сообщение
одно только плохо, что глубину нарезки регулируешь от руки, по этому и корд цепляешь и лезвия менять муторно.
Тут чудес не будет - глубина во всех аппаратах выставляется перед определенным видом работ один раз. Причина на то - хороший контакт тепловой для машинок первого типа, электрический и тепловой (шоб нож не перегрелся) для второго. Т.Е. меняеш глубину или вообще лезвие - отключил аппарат, если не ждать шоб остыл - прижал чем нибудь, отвертка и плоскогубцы иль специальный ключик (в комплекте имеется).
И с моим паяльником и с профи - одно и тоже, но гимора в этом нет - 30 сек и глубина изменена или лезвие поменяно. Корд цеплял потому-что глубину поставил большую - хотел фотки поэффектнее сделать с глубокими канавками

Цитата:
Сообщение от larin-75 Посмотреть сообщение
Разница с покупным аппаратом в том, что самодельным можно резать себе и друзьям, если нарезать клиентам за денюжки то придеться преобретать профессиональный инструмент.....( мое мнение)
Я сделал машинку первого типа, нечто такое - http://www.myerstiresupply.com/shop/...Tire-Regroover
Понятно что такой аппарат сам по себе с ограниченными возможностями.
Разница с профессиональным (вернее с промышленным) в конструктиве и жесткости конструкции для постоянного использования. Профессиональный инструмент, некоторый, может быть и самодельным.
Я конечно с вами согласен в целом, для производства услуг надо иметь именно машинку второго типа промышленного изготовления - спектр работ намного выше.

А вообще не боись, я ни чей хлеб не отбираю, не думаю что народ кинется покупать паяльники . Просто попробовал и выложил. Возможно некая затравка для тех кто захочет использовать в своем бизнесе. Седня коллеги подходили (тож любители внедорожников и пикапов) - в шоке - грят мы и не знали что такое можно делать. Так что осваивайте данное направление и все будет ОК

p.s. кстати возможно на праздниках потестю накал лезвия - вполне может оказаться что вполне достаточно изготовить ручку с проводами и подключить к сварочному инвертору.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242
Микола вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы