Отчет о замене заднего сальника коленвала, маслонасоса.
Темы есть где все это описывается, но повторюсь. Поднимаем машину за лонжероны повыше, колеса выворачиваем влево до упора, дальше снимаем стартер, щиток кожуха гидротрансформатора, и далее 20 полтов и шпилек на "11 и 13".
На что хотелось бы обратить внимание: при установке врехней поовины сальника надо использовать какую-то оправку или кусочек трубочки от коктейля. Я при установке повредил немного верхнюю кромку...

Посмотрим как поведет себя дальше.
Был поставлен новый маслонасос.
Прокладку поддона при установке закрплял скобочками из проволоки:

Ну и не обошлось без приключений. Когда собрал все, то при затягивании маслозаливного болта, сорвал остатки резьбы (((. В общем в силу кривости донорского поддона его поставить не удалось, и пришлось переваривать гайку от донора себе. После этого промыл все керхером от стружки и флюса...
Давление на холодную теперь 6,5. На горячую понаблюдаю как будет на х.х. и при движении.....